Награждены победители петербургского этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» 2016 года
Развиваем, сохраняя традиции...
История. Как работать по учебникам действующего ФПУ в соответствии с новыми ФОП?

Новинки

Новости

22.04.2016

Награждены победители петербургского этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» 2016 года

4 мая в Актовом зале Дворца учащейся молодежи состоялась Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Санкт-Петербургского (городского) этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» 2016 года.
Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» проводят Русская Православная Церковь и Министерство образования и науки Российской Федерации при поддержке полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах с 2008 года.


В 2016 году представили свои работы более 150 педагогов из всех районов Санкт-Петербурга. В этом году внесены изменения при подведении итогов конкурса - появилось высшее звание Лауреат. Впервые за 11 лет существования конкурса были названы шесть самых лучших проектов и имена абсолютных победителей - лауреатов конкурса.


Одним из абсолютных победителей конкурса стал автор учебников по музыке для 1-4 классов издательства «Русское слово», доцент кафедры народных инструментов Санкт-Петербургского института культуры Дмитрий Анатольевич Рытов. Высокое звание присвоено за создание учебно-методического комплекта по предмету «Музыка» для 1-4 классов, способствующего духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию.


Учебно-методический комплект, в который входят учебники по музыке для начальной школы, мультимедийное приложение к каждому учебнику, электронные учебники, рабочие тетради для обучающихся и нотные хрестоматии для каждого класса, рабочая программа, программа курса, методические пособия для учителя, направлен на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание младших школьников, на построение процесса музыкального образования на основе многовековых традиций русского народа, его богатейшего культурного наследия, творческого наследия русских композиторов, художников, других деятелей искусства. Созданный автором комплект направлен на решение вопросов самосохранения этноса, укрепления социального самосознания, этнокультурной самоидентичности, гражданственности через знание и уважение культуры своего народа, понимание ценности истории и культурных традиций.



Рейтинг:  3.56

Возврат к списку


ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: